Горбачев А.А. Outlook для руководителя. Органайзер на компьютере. Научитесь планировать вместе с ним, записывать встречи, ставить напоминания себе и своим подчиненным.
Книга
предназначена для деловых людей, никогда ранее не пользовавшихся
программой MS Outlook. Их цель - начать использовать MS Outlook в
качестве персонального органайзера: планировать будущие события и
встречи; получать и отправлять почту; хранить свои контакты. При
этом доскональное изучение программы им сейчас ни к чему. Они хотят уже
завтра начать работать с почтой, создавать контакты, планировать
встречи. Ваше время, читатель, - это великая ценность, авторы
позаботились о его сохранении и собрали в этой книге только
проверенные, стабильные и хорошо зарекомендовавшие себя рекомендации в
ежедневной работе с MS Outlook. Это практически квинтэссенция первых
шагов - систематизация своих контактов, почты, встреч и дел в одном
флаконе - MS Outlook.