Горбачев А.А. Outlook для руководителя. Органайзер на компьютере. Научитесь планировать вместе с ним, записывать встречи, ставить напоминания себе и своим подчиненным.
Книга предназначена для деловых людей, никогда ранее не пользовавшихся программой MS Outlook. Их цель - начать использовать MS Outlook в качестве персонального органайзера: планировать будущие события и встречи; получать и отправлять почту; хранить свои контакты. При этом доскональное изучение программы им сейчас ни к чему. Они хотят уже завтра начать работать с почтой, создавать контакты, планировать встречи. Ваше время, читатель, - это великая ценность, авторы позаботились о его сохранении и собрали в этой книге только проверенные, стабильные и хорошо зарекомендовавшие себя рекомендации в ежедневной работе с MS Outlook. Это практически квинтэссенция первых шагов - систематизация своих контактов, почты, встреч и дел в одном флаконе - MS Outlook. Формат: PDF